Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​​​​​Добро пожаловать на страницу

учителя-дефектолога​

Учитель-дефектолог

​МБОУ СОШ № 26

Лебедева Ксения Сергеевна
График работы
понедельник - пятница 
11.00-15.00

Учитель - дефектолог - это специалист, деятельность которого направлена на изучение, обучение, воспитание и социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Учитель-дефектолог в общеобразовательной школе – это специалист, целью которого является предоставление своевременной специализированной коррекционной помощи детям, испытывающим трудности в обучении из-за нарушения развития, для успешного освоения ими образовательного стандарта в условиях массовой школы.

Содержание деятельности учителя - дефектолога направлено на решение следующих задач:
- своевременное выявление неблагоприятных вариантов развития и квалификация учебных трудностей ребенка;
- динамическое изучение уровня психического развития ребенка и квалификация учебных трудностей ребенка;
- определение «обходных путей» обучения ребенка, испытывающего трудности в обучении, устранение разрыва между обучением и развитием ребенка;
- отслеживание соответствия выбранной программы, форм, методов и приемов обучения реальным достижениям уровню развития ребенка;
- проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, направленных на развитие до необходимого уровня психофизических функций, обеспечивающих усвоение программного материала;
- составление индивидуальной комплексной программы развития ребенка в условиях взаимодействия специалистов;
- осуществление коррекционной работы по развитию когнитивной сферы учащихся;
- консультирование педагогов и воспитателей по проблемам развития, обучения и воспитания детей, выбору оптимальных форм, методов и приемов обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.





Лебедева К.С..jpg


По всем интересующим вопросам 
e-mail: xenia.l2015@yandex.ru


У​​важаемые родители (законные представители)!
С целью изучения особенностей протекания дистанционного периода обучения у детей специалисты психолого-педагогического сопровождения (психолог, ​логопед, дефектолог) просят Вас принять участие в опросе.
Ваши ответы позволят правильно оценить социально-психологический аспект обучения в данном формате, специфику учебной деятельности и речевого развития детей.

опрос.pngПРОЙТИ ОПРОС​